
Своевременная и адекватная реакция на обращения жителей Калининградской области – эффективный канал обратной связи с потребителями в вопросах, связанных с электроснабжением. С этой целью, руководствуясь требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», в компании применяются различные формы и методы коммуникационной политики.
На корпоративном сайте в обновленном варианте работает «Интернет-приемная». Граждане могут обратиться по любым вопросам и получить ответ специалистов ОАО «Янтарьэнерго» в режиме он-лайн. Имеющийся опыт показывает, что такая форма взаимодействия весьма удобна и пользуется популярность среди пользователей Интернета.
В фойе главного административного здания электросетевой компании (г. Калининград, ул. Театральная, 34) вывешен специальный ящик для жалоб и предложений. Это – дополнительный канал связи с гражданами и организациями, который позволяет совершенствовать работу специалистов Янтарьэнерго с потребителями.
Анализ показывает, что в статистике обращений в Янтарьэнерго превалируют вопросы технологического присоединения к электрическим сетям и качества электроснабжения. Этим направлениям деятельности в компании уделяется сейчас особое внимание.