В клиентском офисе ОАО «Янтарьэнерго» создано окно для приема обращений граждан по вопросам технологического присоединения
В клиентском офисе ОАО «Янтарьэнерго» создано окно для приема обращений граждан по вопросам технологического присоединения
01.12.2014

Приказом генерального директора Игоря Маковского в Центре обслуживания клиентов в Калининграде на ул. Театральной, 34 открыто дополнительное окно приема и консультирования потребителей услуг по вопросам технологического присоединения. Здесь принимают устные и письменные обращения по поводу нарушений исполнения договоров со стороны энергетиков.

Система рассмотрения жалоб включает выяснение причин нарушения обязательств и их устранение. Для взаимодействия с надзорными органами, регулирования спорных вопросов и ускорения мероприятий техприсоединения к сетям создана рабочая группа. Сложные ситуации будут рассматриваться на личном приеме генерального директора и его заместителей.

Приказ предписывает обеспечить прозрачность исполнения обязательств ОАО «Янтарьэнерго». В соответствие с ним заявитель должен получить полную информацию о ходе исполнения работ и сроках фактического выполнения мероприятий по подключению к сетям. О положении дел можно узнать не только в «окне жалоб» лично, но и заочно, через интернет-приемную или по бесплатному телефону контакт-центра: 8-800-775-57-48.

Кстати, в 2014 году, по сравнению с прошлым годом, количество жалоб потребителей компании сократилось почти на треть. К энергетикам практически перестали обращаться по вопросам качества электроэнергии и аварийности. 80% обращений связаны с нарушением сроков технологического присоединения по договорам, заключенным в 2011-2012 годах. Ликвидация допущенного отставания является приоритетом инвестпрограммы ОАО «Янтарьэнерго» на протяжении последних двух лет.

За два года ОАО «Янтарьэнерго» удалось уменьшить сроки технологического присоединения на 156 дней. Сегодня для этого требуется в среднем 391 день. Если по итогам 2012 года компания имела 9552 просроченных договора на подключение к сетям, то на 1 ноября 2014 года их число сокращено до 4446. Если за 2012-й было исполнено 1969 договоров, то по итогам 2014 года ожидается выполнение обязательств по 5000 договорам. 93% заявок поступающих в компанию на техприсоединение к сетям – это льготные категории заявителей.