Борьба за возвращение доверия клиентов продолжается
Борьба за возвращение доверия клиентов продолжается
01.07.2013

Более 12,5 тысяч человек посетило за три месяца Центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Янтарьэнерго», открывшийся в Калининграде 20 марта этого года. В новом клиентском офисе принимают до 250 человек в день. Сюда обращаются по всем вопросам, касающимся электроснабжения, оплаты и технологического присоединения к сетям. Об итогах трехмесячной работы офиса на оперативном совещании исполнительного аппарата доложила заместитель гендиректора по развитию и реализации услуг Алла Латыпова.

Сейчас среднее время обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» составляет 7 минут, плюс время ожидания – три-семь минут, тогда как в прошлом году только подача заявки на присоединение к электросетям отнимала у заявителей 14 дней. Теперь и средний срок подготовки договора о технологическом присоединении составляет 26 календарных дней со дня поступления комплектной заявки, а не 112 дней, как раньше. Кстати, нормативное время для этого вида обслуживания составляет 30 календарных дней.

По данным департамента технологических присоединений, с начала 2013 года от потребителей услуг в ОАО «Янтарьэнерго» поступило 2575 заявок. По результатам их рассмотрения уже подготовлено 2033 договора. Кроме того, в ЦОКе было принято более 2510 письменных обращений от заявителей по вопросам корректировки и продления технических условий, выноса линии электропередач из зоны застройки, подготовки и восстановления документации и другим. В клиентском офисе проведено более 55 консультаций по сложным ситуациям с электроснабжением, в большинстве случаев решения уже найдены.

По словам Аллы Латыповой, кардинальные перемены произошли не только благодаря реорганизации работы с потребителями, но и удобному размещению ЦОКа в главном офисе «Янтарьэнерго» на ул. Театральной. На клиентов сориентирован и график работы центра: ежедневно, кроме воскресенья, с 10-00 до 19-00 без перерыва на обед. — Теперь люди приходят в удобное для них время после работы или в субботу, которая является у нас рабочим днем, – уточнила зам. генерального директора.

— Также большой популярностью у потребителей пользуется установленный в ЦОКе терминал моментальной оплаты. Он позволяет без комиссии перечислять плату за технологическое присоединение и потребленную электроэнергию. Со дня открытия ЦОКа данным сервисом воспользовались более 330 клиентов ОАО «Янтарьэнерго», — отметила Алла Латыпова. — О переменах во взаимоотношениях с потребителями свидетельствуют более 30 положительных отзывов о работе центра, оставленных заявителями.

Генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Игорь Маковский подтвердил: — Центр обслуживания клиентов – наша гордость, но я уверен, что это не предел. Надо продолжать борьбу за возвращение доверия потребителей. Глава компании поручил проработать вопрос приема заявок, связанных с технологическим присоединением, в электронном виде, посредством интерактивных сервисов компании, что позволит вывести взаимоотношения с потребителями услуг на еще более высокий уровень.