В рамках визита в Калининградскую область министр энергетики РФ Александр Новак посетил Центр обслуживания клиентов АО «Янтарьэнерго». Генеральный директор сетевой компании Игорь Маковский продемонстрировал как организована работа с клиентами в многофункциональном офисе. Центр работает по принципу одного окна: получение талона электронной очереди, ожидание не больше 15 минут и специалист компании готов ответить на все вопросы по электроснабжению потребителя. В Центре принимаются заявки на технологическое присоединение, проводится оформление договоров на ТП и энергоснабжение, выдаются готовые документы на подключение к сетям, а также производится оплата услуг за потребленную электроэнергию.
За 11 месяцев 2015 года в пяти центрах обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» обратилось 165 тысяч калининградцев. Наибольшее количество обращений поступило через ЦОК на ул. Театральной – более 69 тысяч. Ежедневно клиентский офис «Янтарьэнерго» в центре города посещает в среднем 250 человек. При существенном увеличении нагрузки на Центры, время обслуживания клиентов в целом не меняется. В среднем специалисты оказывают необходимые услуги за 4 – 5 минут.
За 11 месяцев этого года поступило более 4500 заявок на технологическое присоединение. В центрах обслуживания клиентов также предоставляется услуга по разработке готовой документации по подключению к сетям частных домов, торговых или производственных объектов. С начала 2015 года предоставляется услуга «ТП под ключ»: кроме разработки рабочей документации также можно заключить договор на выполнение строительно-монтажных работ по техническим условиям со стороны заявителя.
Александр Новак отметил эффективность организации работы клиентского офиса «Янтарьэнерго» и пожелал в дальнейшем придерживаться такого стандарта обслуживания потребителей услуг сетевой компании.