Качество обслуживания потребителей – приоритет в Янтарьэнерго
На днях коллектив Черняховского участка Энергосбыта принимал поздравления с новосельем. Теперь клиентам не нужно, как это было раньше, ехать на окраину города: обслуживание юридических и физических лиц будет производиться в капитально отремонтированном, хорошо оснащенном здании, расположенном в центре Черняховска, в крупном жилом микрорайоне.
Черняховский участок Энергосбыта – узловой. Он обслуживает абонентов Черняховского, Нестеровского, Гурьевского , Озерского муниципальных образований. Это около 1500 юридичесих лиц, более 45 тыс. физических. Из них в Черняховском районе — свыше 20 тыс. При таком объеме работы участок находился на окраине Черняховск а, в неприспособленном для нормальной работы помещении. И для жителей города, и для персонала это создавало множество неудобств.
Теперь люди без особых проблем смогут произвести оплату потребленной электроэнергии, заключить договор, получить консультацию квалифицированного специалиста, узнать состояние собственного лицевого счета. Они имеют возможность ознакомиться с необходимой информацией, размещенной на специальных справочных стендах.
За последние годы в рамках выхода на новые стандарты обслуживания потребителей Янтарьэнерго осуществило ряд мероприятий, способствующих модернизации и усовершенствованию работы всех клиентских центров. Так, 2009 году был открыт клиентский отдел в Калининграде — в удобном для жителей Центрального района месте, на улице Леонова. Недавно начал работу в новом помещении участок в Багратионовске, готовится к открытию участок в Гурьевском районе. И эта работа будет продолжаться.
-Качество обслуживания потребителей – приоритет в работе Янтарьэнерго, в том числе нашего филиала Энергосбыта, — отметил генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Михаил Цикель, побывавший на участке в день его открытия. — Мы стремимся заботиться о каждом своем потребителе по всей области, будь то пенсионер из поселка или крупный предприниматель, стараемся делать все, чтобы удовлетворить ключевые потребности своих клиентов. А это в первую очередь — улучшение качества сервиса, удобство и доступность.
Михаил Цикель выразил благодарность руководству Энергосбыта за проделанную работу по улучшению условий обслуживания населения, пожелал коллективу успехов в их важной и ответственной работе.
На снимках:
1. Вот так выглядит новый центр по обслуживанию клиентов в Черняховске
2. Генеральный директор ОАО «Янтарьэнерго» Михаил Цикель и директор филиала Энергосбыт Виген Арутюнян осматривают помещения нового здания