За полгода специалисты ЦОК «Янтарьэнерго» решили вопросы более 75 тысяч посетителей
За полгода специалисты ЦОК «Янтарьэнерго» решили вопросы более 75 тысяч посетителей
10.07.2018

Сотрудники клиентских офисов «Янтарьэнерго» подвели итоги работы за 6 месяцев 2018 года. За этот период Центры обслуживания клиентов (ЦОК) приняли более 75 000 жителей области. Чаще всего клиенты интересовались вопросами сбытовой деятельности. Больше половины обращений (61%) касались расчётов и начислений платы сбытовой компанией за электричество. Отметим, высокий спрос на эту услугу сохраняется на протяжении последних 3-х лет. Остальные 39% обращений связаны с приёмом и выдачей готовых документов (14%), заявками на дополнительные услуги (12%), обращениями по поводу технологического присоединения к сетям «Янтарьэнерго» (10%), 3% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.

Напомним, что всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Также с осени прошлого года предприниматели, планирующие подключить электроустановки максимальной мощностью до 150 кВт, могут воспользоваться услугами МФЦ для бизнеса по адресу: ул. Уральская, 18, ТЦ «Мега-Маркет», 4 этаж.

В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной. В нём специалисты «Янтарьэнерго» принимают до 300 человек в день. За 6 месяцев 2018 года его уже посетили более 27 тысяч клиентов. Немного меньше обращений от потребителей поступило в ЦОК на улице Дарвина, который также находится в областном центре. За шесть месяцев специалисты решили в нём различные вопросы свыше 21 000 человек. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 304.

Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих третий год подряд остаются Центры обращения клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 6 месяцев в них рассмотрено более 14 тысяч и 7 тысяч обращений. В ЦОК г. Советска поступило более 2 500 обращений, а в единое окно в Зеленоградске – 1 067 обращение.

Время ожидания приема по-прежнему составляет от 5 минут. Быстрее всего очередь движется в центре Калининграда на ул. Театральной.  В среднем, специалисты ЦОК решают вопросы потребителей в течение 15 минут.

Отметим, клиентские сервисы АО «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Подать заявку на техприсоединение и получить все документы можно также на портале электросетевых услуг группы компаний «Россети». Обратиться к руководству компании «Янтарьэнерго» возможно через интернет-приемную на сайте www.yantarenergo.ru. Также на этом ресурсе можно получить информацию о графиках работы Центров обслуживания клиентов. Проконсультировать со специалистами можно, позвонив по номеру: 8 800 775 57 48. Звонок на «горячую линию» бесплатный.