
Сотрудники клиентских офисов «Янтарьэнерго» подвели итоги работы за первое полугодие 2017 года. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) за 6 месяцев приняли более 70 000 жителей области. Чаще всего клиенты интересовались вопросами сбытовой деятельности. Больше половины обращений (57%) касались расчётов и начислений платы сбытовой компанией за электричество. Отметим, высокий спрос на эту услугу сохраняется на протяжении последних 2-х лет. Остальные 43% обращений связаны с приёмом и выдачей готовых документов (15%), заявками на дополнительные услуги (13%), обращениями по поводу технологического присоединения к сетям «Янтарьэнерго» (11%), 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.
Напомним, что всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов и одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. В этом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной. В нём специалисты «Янтарьэнерго» принимают до 300 человек в день. За первое полугодие 2017 года его уже посетило 24 864 человека. Немного меньше обращений от потребителей поступило в ЦОК на улице Дарвина, который также находится в областном центре. За полгода специалисты решили в нём различные вопросы более 18 000 человек. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.
Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются Центры обращения клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 6 месяцев в них рассмотрено более 15 000 и 7000 обращений. В ЦОК г. Советска поступило всего 3 866 обращений, а в единое окно в Зеленоградске – 1 125. Несмотря на невысокие показатели, спрос на услуги электросетевой компании в этих районах ежегодно растет.
Время ожидания приема по-прежнему составляет от 5 минут. Быстрее всего очередь движется в центре Калининграда на ул. Театральной. В среднем, специалисты ЦОК решают вопросы потребителей в течение 15 минут.
Напомним, клиентские сервисы АО «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Подать заявку на технологическое присоединение теперь можно и в интернете на портале по работе с клиентами ПАО «Россети».
Связаться с руководством компании «Янтарьэнерго» возможно через интернет-приемную на сайте www.yantarenergo.ru. Также на этом ресурсе можно получить информацию о графиках работы Центров обслуживания клиентов «Янтарьэнерго». Проконсультировать со специалистами можно, позвонив по номеру 8 800 775 57 48. Звонок на «горячую линию» бесплатный.