
Сотрудники клиентских офисов «Янтарьэнерго» подвели итоги работы за 2017 год. Центры обслуживания клиентов (ЦОК) за прошлый год приняли более 166 тысяч потребителей. Это на пять тысяч больше чем в предыдущем году. Таким образом, почти каждый пятый житель области в течение года обратился в ЦОК.
Самая востребованная услуга (61 %) – вопросы ОАО «Янтарьэнергосбыт», они связаны с расчетом и начислением платы за электричество сбытовой компанией. Отметим, что высокий спрос на услуги сбыта сохраняется уже три года. Остальные обращения поступили в адрес «Янтарьэнерго»: 14 % из них связаны с приемом и выдачей готовых документов, 11 % – с приемом заявок на дополнительные услуги, 10 % – с заявками на технологическое присоединение к сетям АО «Янтарьэнерго», 4% от общего числа клиентов обращались в компанию за консультацией.
Напомним, что всего в регионе действуют 5 Центров обслуживания клиентов, одно окно в составе МФЦ в Зеленоградске. Также с осени прошлого года предприниматели, планирующие подключить электроустановки максимальной мощностью до 150 кВт, могут воспользоваться услугами МФЦ для бизнеса по адресу: ул. Уральская, 18, ТЦ «Мега-Маркет», 4 этаж.
В прошлом году, как и в предыдущие, наиболее популярным среди посетителей остаётся клиентский офис на улице Театральной в Калининграде. В нём специалисты «Янтарьэнерго» приняли более 54 тысяч клиентов. Чуть меньше обращений от потребителей – почти 48 тысяч — поступило в ЦОК на улице Дарвина в областном центре. Однако именно в этом офисе было зафиксировано максимальное число посетителей за один день – 417.
Также велик спрос на услуги компании и районах области. Среди лидирующих второй год подряд остаются Центры обслуживания клиентов в Гурьевске и Черняховске. За 2017 год в них рассмотрено почти 37 000 и 17 000 обращений соответственно. В ЦОК Советска поступило более 8 тысяч обращений, а в единое окно в Зеленоградске – свыше 2,5 тысяч.
Отметим, клиентские сервисы АО «Янтарьэнерго» постоянно совершенствуются. Подать заявку на техприсоединение и получить все документы можно также на портале электросетевых услуг группы компаний «Россети». Обратиться к руководству компании «Янтарьэнерго» возможно через интернет-приемную на сайте www.yantarenergo.ru. Также на этом ресурсе можно получить информацию о графиках работы Центров обслуживания клиентов. Проконсультировать со специалистами можно, позвонив по номеру: 8 800 775 57 48. Звонок на «горячую линию» бесплатный.